Сегодня, добиваясь своей цели, нам часто приходиться хитрить, притворяться, блефовать, производя нужное впечатление. Поводов для этого масса: успешно пройти собеседование, заполучить клиента для своей компании, привлечь внимание руководителя, познакомиться с молодым человеком или избавиться от бойфренда. Да мало ли других ситуаций?
И все потому, что в век, когда современные технологии развиваются семимильными шагами, человеческая натура остаётся по-прежнему хрупкой и ранимой со своими стеснениями и комплексами. Умение получать от жизни желаемое зависит не только от того, что мы делаем, но и как мы это делаем. Тембр голоса, осанка, поза – важен любой нюанс. Мы откроем вам несколько секретов, как произвести впечатление и добиться своего.
Грудь вперед!
Ваша поза может оказывать большое воздействие на ум и чувства. Настроиться поможет такое упражнение: поставьте ноги шире плеч, вытяните руки к потолку, затем к стенам в стороны, затем сложите их за спиной – прочувствуйте собственную значимость. Расправьте плечи, сведите лопатки, сделайте глубокий вдох и улыбнитесь.
Слушайте собеседника
Всем нравится, когда их слушают. Используйте это знание. Произнесите комплимент любой вещи, принадлежащей собеседнику, и попросите рассказать историю ее происхождения. Вас полюбят!
Воздействуйте голосом
Во время телефонного разговора встаньте и ходите, так ваш голос будет более энергичным.
Расширьте зону комфорта
Чтобы научиться чувствовать себя комфортно в любой ситуации, нужно побороть в себе страхи. Вам придется постараться, но результат того стоит.
— Во время беседы держите зрительный контакт с собеседником дольше, чем вам это комфортно.
— Подойдите ближе, чем обычно, к людям и боритесь с желанием отступить.
— При входе в лифт пропустите остальных, зайдите в него последней и встаньте спиной к двери, лицом к людям.
Пробудите в себе харизму
Во время беседы сознательно понижайте интонацию в конце фразы.
— Держите паузу в течение двух полных секунд, прежде чем заговорить.
— Кивайте реже и медленнее обычного.
Научитесь отличать конструктивную критику от придирок и, если вы обладаете определенными преимуществами, то не стесняйтесь их проявлять. Поверьте, что стремление к развитию и способность объективно воспринимать советы и критику со стороны, всегда вызывает уважение и расположение среди любого коллектива.